9.6 C
Мюнхен
Суббота, 25 января, 2025

Стойки «Живое общение» в московском метро: чем они могут помочь

В Telegram-канале департамента приводятся цифры. За прошедший год сотрудники «Живого общения» обработали 720 тысяч обращений и получили в ответ сотни тысяч «спасибо» и искренних улыбок.

Чаще всего работники сервиса подбирают удобный маршрут, отвечают на вопросы о метро, подсказывают, как пройти к достопримечательностям, дарят подарки на праздники.

Стойки «Живое общение» работают каждый день с 08:00 до 20:00 без праздников и выходных дней. С 2014 года москвичи и гости столицы обратились к ним за помощью около 5 млн раз.

Источник

- Реклама -spot_img

Интересное

Must read

Читайте также